Мощная и гибкая система поддержки пользователей для сайтов, работающих на платформе Microsoft SharePoint. Продукт предоставляет пользователям возможность создавать запросы, которые будут обработаны специалистами службы поддержки.
Почему HarePoint HelpDesk незаменим для организации службы поддержки пользователей?
Полный цикл обработки запросов пользователей и высокоэффективное взаимодействие специалистов поддержки
Пользователь размещает свой запрос любым удобным способом: через форму обращения на веб-сайте, посредством сообщения электронной почты или звонка по телефону. Основываясь на предоставленных данных (категория запроса, его приоритетность и т.д.), запрос будет назначен определенному специалисту команды поддержки. Уведомления о получении запроса и его последующих изменениях будут рассылаться как пользователю, так и специалисту поддержки. Продукт автоматически применит правила обработки запроса, согласно активному соглашению об уровнях обслуживания (SLA) и будет контролировать их исполнение на протяженни всего цикла обработки запроса. В случае нарушения правил (или для предотвращения их нарушения), возможна эскалация процесса обработки запроса (информирование вышестоящего ответственного). Запрос может быть передан (автоматически или в ручном режиме) другому специалисту. Когда проблема решена, пользователь получит уведомление об этом. Руководство службы поддержки обладает возможностью контролировать как процесс обработки конкретного запроса, так и работу подразделения поддержки в целом.
Немедленная готовность к работе
Одна из ключевых возможностей продукта – простота его внедрения и немедленная готовность к работе после развертывания. Установленный продукт представляет собой шаблон сайта SharePoint на основе которого вы можете создать один или несколько сайтов поддержки пользователей. Веб-часть, содержащая форму размещения запросов, может быть размещена на любой странице любого сайта коллекции.
Гибкая настройка интерфейса и функциональных возможностей
Форма размещения запроса может быть легко интегрирована на нужную страницу любого веб-сайта и настроена необходимым образом (формы InfoPath также поддерживаются). Логика работы продукта основана на использовании стандартных декларативных рабочих процессов SharePoint и, используя SharePoint Designer, вы сможете настроить шаблоны уведомлений, систему автоматического назначения ответственных и вообще всего цикла обработки запроса.
Возможности HarePoint HelpDesk:
- Быстрая и легкая установка, немедленная готовность к работе.
- Простая интеграция с сайтом.
- Легкая настройка интерфейса и рабочих процессов.
- Управление циклом обработки запроса.
- Поддержка взаимодействия между специалистами поддержки: автоматическое назначение, переназначение и эскалация запросов.
- Возможность размещать и обрабатывать запросы посредством сообщений электронной почты.
- Расширенные возможности управления соглашением об уровне оказания услуг (SLA management).
- Мониторинг работы специалистов поддержки и производительности всей системы в целом при помощи набора специализированных отчетов.
Download Full Version
You can download full version (213362 KB) of HarePoint HelpDesk for SharePoint:
Primary Download
Secondary Download
Ordering Information
Детальная информация о продукте доступна на сайте HarePoint (на английском языке).
Если вы хотите посмотреть онлайн-презентацию продукта, узнать подробности о лицензировании и ценах или хотите задать нам другие вопросы про HarePoint HelpDesk, пожалуйста свяжитесь с нами.
|
|