Лучшим подтверждением надежности наших продуктов и компании Мапилаб являются наши клиенты, каждым из которых мы гордимся. В данный список включены не все клиенты, так как во многих компаниях информация о заключении контрактов является закрытой. Также, Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов на странице отзывов.
|
|
|
|
|
Университет Оклахомы |
Цюрихский Университет Прикладных Наук |
Оттавский университет |
|
|
|
|
AkzoNobel |
NOVA Chemicals Corporation |
ABB Ltd. |
|
|
|
|
|
Всемирный банк |
PwC |
Банк Канады |
|
|
|
|
|
|
Bayer Pharma AG |
Procter&Gamble |
Samsung |
|
|
|
|
Time Warner Cable |
Wargaming Interactive |
Twenty First Century Fox America |
|
|
|
|
|
Olswang LLP |
Foley Hoag LLP |
WilmerHale |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас у нас развернут SharePoint Foundation, мы планируем переход на SharePoint Enterprise 2013 и рассматриваем некоторые сторонние решения для нашей новой системы.
Я купил, установил и настроил HarePoint Helpdesk. За месяц наши пользователи сгенерировали 369 обращений и в настоящее время у нас 56 обращений находятся "в работе" в команде поддержки. Все работает прекрасно! Для нас очень ценна возможность автоматического роутинга обращений в зависимости от вида продукта и конкретной модели - статистика позволяет определить лучшего сотрудника службы поддержки.
Alejandro Belloc
Joseph Ribkoff Inc.
Оставить свой отзыв
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|