Техническая поддержка
Техническая поддержка продуктов компании MAPILab доступна через on-line модуль, расположенный на сайте компании.
Для получения доступа в модуль технической поддержки Вам необходимо создать персональную учетную запись.
Мы оказываем техническую поддержку как зарегистрированным, так и незарегистрированным пользователям, но запросы зарегистрированных пользователей наших продуктов обрабатываются в первую очередь.
Пожалуйста, обратите внимание, что мы не оказываем техническую поддержку по электронной почте.
Мы отвечаем на запросы пользователей в течении 48 часов с момента обращения (для пользователей, имеющих зарегистрированные лицензии на продукты MAPILab). Все ответы службы технической поддержки MAPILab также будут продублированы на адрес электронной почты, указанный Вами при создании персональной учетной записи. |